Преимущества использования программы
"Паспортный стол общежитий вуза"

Регистрация и учёт граждан по месту жительства и по месту пребывания
Автоматизация процессов учёта жителей: регистрации, выписки, смены документа. Достаточно лишь один раз занести данные по жителю.

Не нужно заполнять вручную формы регистрации
Полный пакет готовых стандартных справок, заявлений и свидетельств сводит к минимуму бумажную работу по составлению этих документов: все документы создаются нажатием одной кнопки и выводятся на печать с заполненными полями.

Защита конфиденциальных данных
Доступ к зашифрованным данным предоставляется только сотрудникам, имеющим пароль к программе.

Интуитивно понятный интерфейс
схожий с популярным пакетом Microsoft © Office 2007. Каждая кнопка оснащена подробной всплывающей подсказкой, что позволяет разобраться с программой даже неподготовленному пользователю.

Фильтрация и поиск данных
Богатые возможности фильтрации, группировок и сортировки позволяют быстро составлять списки различной структуры, на ручное создание которых могли бы потребоваться значительные ресурсы.

Возможность работы с удаленными филиалами
Программа может работать в крупной организации с несколькими отделениями, территориально удаленными друг от друга. В одной базе данных можно организовать учёт по нескольким отделениям так, что учетные карточки другого отделения будут недоступны для редактирования, но доступны для просмотра и составления отчётов.

Примеры документов


Варианты установки

A
Рабочее место
Устанавливается на один компьютер. Число пользователей неограничено. Стоимость лицензии на одно рабочее место – 35 000 руб.

Заказать
B
Офис
Устанавливается на несколько компьютеров вашего офиса (рабочих мест). Стоимость лицензии на одно рабочее место – 35 000 руб.

Заказать
C
Филиалы
Устанавливается на несколько компьютеров (рабочих мест в территориально удаленных офисах, связанных через защищенное VPN-соединение). Стоимость лицензии на одно рабочее место – 35 000 руб. Стоимость системы централизованного сбора и обработки данных 45 000 руб.

Заказать

Дополнительные модули

  • «Сканирование паспортов»
    Компонента сканирования позволяет создавать карточку паспортного учета непосредственно при сканировании паспорта с помощью обычного или специализированного сканера. Система распознавания паспортных данных использует технологию распознавания ABBYY и позволяет выполнять до 3000 сканирований в месяц. Компонента сканирования работает с паспортами граждан Российской Федерации и Республики Казахстан. Стоимость лицензии на использование компоненты сканирования 40 000 рублей на одно рабочее место. Заказать.

  • «Электронные копии»
    Ввод в систему электронных сканов архивных карточек. Одна лицензия без ограничения на количество инсталляций. Заказать.

  • «Электронный архив»
    Сканирование архивных карточек паспортного учета. Машинное распознавание текста на карточках. Сохранение карточки в электронной форме дополнительно к ее скану. Доступна одна инсталляция. Заказать.

Сервис

Наша команда постоянно работает над улучшением программы. Мы будем благодарны вам за замечания, которые позволят сделать наш продукт более интересным, удобным и эффективным инструментом вашей повседневной работы. Скажите нам, какие документы или функции работника офиса паспортного стола вы хотели бы видеть в нашей программе. Сделав ценное для нас предложение, вы можете рассчитывать на поставку программной системы со скидкой до 20%.

!
Если вам необходимо расширить функциональность дополнительными возможностями - сообщите нам об этом, и мы сделаем для вас отдельную версию программы.
!
Если вы хотите интегрировать систему Паспортный стол в уже существующую информационную инфраструктуру - свяжитесь с нами, мы поможем вам это сделать.
!
Если ни один из вариантов программной системы Паспортный стол не подходит для вас, мы готовы предложить для вас индивидуальный вариант разработки.

Купить Скачать


Программа "Паспортный стол общежитий вуза" официально зарегистрирована в Федеральной службе по интеллектуальной собственности.